Каждый работодатель мечтает найти профессионального и надежного сотрудника, который будет качественно выполнять всю работу за установленную фирмой заработную плату и не сбежит от компании, увидев на горизонте более выгодное предложение. И каждый сотрудник, в свою очередь, хочет работать в надежной фирме, в которой он не станет жертвой сокращения.
Конечно, предусмотреть заранее все возможные тонкости и проблемы невозможно, но можно понять, насколько надежна и в действительности успешная та или иная рекрутирующая работников организация.
Сроки
Срок существования компании – это весьма важный фактор. Достаточно большое количество компаний закрывается в первый год своей деятельности. Поэтому, устраиваясь в «молодую, но перспективную» фирму, будьте осторожны. Хорошо, если фирма успешно существует на рынке более 3-5 лет, а если она пережила экономический кризис без серьезных потерь, то это очень хороший знак.
Реклама и наличие информации
Стабильная компания, у которой дела идут достаточно хорошо, может позволить себе создание качественного интернет-сайта, его продвижение и обновление. На сайте можно увидеть всю интересующую вас информацию, почитать или оставить отзывы. Помимо сайта многие компании прибегают к помощи рекламы, что также стоит немалых денег. Если вы нигде не можете найти информацию о развитии и состоянии фирмы, в которую намереваетесь устроиться, то, скорее всего, дела у нее идут не очень хорошо.
Дополнительные офисы и филиалы
Хорошо, если фирма может похвастаться наличием дополнительных офисов и филиалов не только на территории одного города, но и на территории нескольких городов. Если фирма вот уже несколько лет является международной (филиалы в разных государствах), то можно с уверенностью говорить о ее надежности.
Рейтинги и отзывы
Вы всегда можете ознакомиться с отзывами клиентов и бывших сотрудниками о той или иной компании. Из них иногда можно почерпнуть массу интересных и полезных сведений: об особенностях работы, корпоративной политике, качестве услуг. Но не всем отзывам стоит верить, иногда их нужно «отсеивать». Зачастую негативные и гневные отзывы – это «крик души» бывших сотрудников и хитрый ход конкурентов.